>>> +7 (499) 381-0379 <<<

Прицепы для перевозки квадроциклов и мотоциклов «ССТ» (г. Саранск)

Сравнение товаров (0)


ССТ-7132-06-У

Размеры кузова: 2424х1370х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена: 75.700 руб.

ССТ-7132-6К

Размеры кузова: 2210х1447х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Легково..

Цена: 76.000 руб.

ССТ-7132-06

Размеры кузова: 2424х1510х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена: 77.600 руб.

ССТ-7132-8К

Размеры кузова: 2710х1510х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена: 81.700 руб.

ССТ-7132-08

Размеры кузова: 2922х1510х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена: 85.000 руб.

ССТ-7132-9К

Размеры кузова: 3155х1510х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Легково..

Цена: 91.900 руб.

ССТ-7132-09

Размеры кузова: 3424х1510х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Лег..

Цена: 98.600 руб.

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)
Прицепы для перевозки квадроциклов и мотоциклов «ССТ» (г. Саранск)

В 2018 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов направленные на улучшение потребительских свойств:

1.       Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов и соотношения длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 10%, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии. Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом изготовителем.

2.       С 2019 года во всех одноосных прицепах взамен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.

3.       Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.

4.       Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку «ССТ».

5.       Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов, позволяющих использовать их вместе со штатным тентом.

6.       Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).

7.       Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.

8.       Все детали прицепа, за исключением рессор и оси, изготавливаются из оцинкованной стали.

9.       На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип «СаранскСпецТехника» методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивают жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.

Постоянная работа над улучшением и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской Федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы, пройдя сложную процедуру сертификации и испытаний в соответствующих европейских органах.