Исполнение:
Колеса 13″
Исполнение по типу надстройки:
исполнение 1
с ложементами (брус обитый ковролином) в качестве опоры лодки/катера - 4 шт. длиной по 1,5 м
Можно регулировать угол наклона ложементов, положение ложементов по высоте.
Ложементы на стойках при помощи стремянок легко перемещаются по ширине прицепа.
Стоимость прицепа в данном исполнении: 70 200 р.
исполнение 2
с опорными роликами в качестве опоры лодки/катера – 12 роликов на 6 стойках.
Можно регулировать угол наклона роликов, положение роликов по высоте.
Ролики на стойках при помощи стремянок легко перемещаются по ширине прицепа.
Стоимость прицепа в данном исполнении: 81 700 р.
Стандартная комплектация:
Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку.
Носовой упор регулируется по высоте, перемещается вдоль дышла и вместе с дышлом вдоль оси прицепа
Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники
Держатель (кронштейн) под вилку прицепа
Дополнительное оборудование:
Опорное колесо с деталями крепления - 3 400 руб.;
Кронштейн запасного колеса КЗК-1 - 2 100 руб.;
Ролик закатной - 2 500 руб.;
Ролик килевой - 2 500 руб.;
Запасное колесо R13 - 6 000 руб.;
Запасное колесо R16 - 9 000 руб.;
Проставка дышла - 1 000 руб.
Преимущества
Возможность перевозить на одном прицепе лодки/катера разной длины за счет выдвижения дышла, перемещения подвески
Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту металлоконструкций на долгие годы
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
Предусмотрены такелажные скобы для надежного закрепления техники при транспортировке
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Тип подвески | Рессорно-амортизаторная |
Габаритные размеры (ДхШ), мм | 4800-5650(дышло задвинуто/раздвинуто)х1890 |
Размер колес | R13 |
Легковой прицеп «Трейлер» 82944C Оптима 5,5 рес.
- Производитель: Трейлер
- Код товара: 82944C Дельфин 5,5 Оптима
- Доступность: Предзаказ
-
Цена: 70.200 руб.